5 472

«Игра Престолов» оставит после себя большое наследие, но, возможно, самым мощным из них станет ее склонность к переворачиванию обычных рассказов, которые так долго определяли жанр фантазии. Казнь Эддарда Старка (Шон Бин) в конце «Бейелор» и убийство Старков на Красной Свадьбе в «Рейны из Кастамере» — это, пожалуй, самые печально известные моменты этого сериала. Тем не менее приверженность сериала к изменениям персонажей столь же важна для успеха истории, поскольку это то, что, возможно, позволяет сюжету быть удивительными.

Санса Старк (Софи Тернер) — яркий пример Игры престолов, с диверсиями героев, даже если некоторые из них были сделаны менее чем желательным образом. Эта история начинается от аристократического ребенка, который ожидает, что мир просто склонится к ее воле, до ожесточенной женщины, которая поняла, что мир — суровое, горькое место, где принципы справедливости редко применяются.

Маленькая Санса Старк

Санса Cтарк в Королевской Гавани

На изменение Сансы Старк больше всего влияет количество времени, которое она проводит в результате политических махинаций в Королевской Гавани. Столица является опасным местом для Сансы. Тем не менее она частично защищена своим статусом наследницы Винтерфелла. После поражения ее семьи малонаселенный Север перейдет к ней и теоретически к мужу. Мало кто слишком много думает о ней, но все высоко ценят ее позицию.

Однако, прежде чем Санса Старк прибудет в столицу, она начинает свое путешествие в «Игре Престолов» как избалованная принцесса Винтерфелла. Как старшая дочь благородной семьи, на которую возлагаются особые ожидания. Как молодая девушка, она знала, что в один прекрасный день она будет замужем за кем-то из эквивалентного или более высокого ранга. Она должна была сыграть свою роль в формировании и укреплении альянса.

Старк Санса

Когда принц Джоффри Баратеон (Джек Глисон) прибывает в Винтерфелл, Санса Старк сначала испытывает восторг. Она выйдет замуж за принца, и после того, как он станет королем, она станет королевой. Она станет матерью для маленьких принцев и принцесс и, таким образом, обеспечит долговечность своего положения. Самое главное, она будет жить в солнечной столице, которая, как чувствует Санса, гораздо более цивилизованное место, чем холодный Север. Тревожные знамения с Джоффри возникают быстро, но Санса слишком сильно хочет удержать свою мечту.

Она рассчитывает, что она будет замужем, и даже если ее отношения основаны на создании союза, она считает, что из этого союза может родиться трансформационная любовь. Она верит в форму стабильности и чести, к сожалению, это результат защищенного воспитания отца. Это надежная невинность, которую многие из нас поддерживают, прежде чем мы осознаем, что мир не является таким ожиданием.

Санса старк и Джофри

Этот мираж развеялся довольно быстро смертным приговором волчицы Сансы — Леди. Несправедливое исполнение является ранним показателем того, насколько серьезно «Игра престолов» берет темную реальность своего мира, но в этот момент важно признать трудность, с которой Санса Старк столкнулась в этом обстоятельстве, даже если симпатии аудитории лежали прямо против принца Королевской гавани. Воспитание Сансы было частично связано с ее формированием союза через брак. Если она предает Джоффри в этом случае, то она предаст свою семью, и на эгоистичном уровне, она не хотела предавать ее мечты.

Санса и Серсея

Как только меч Илин Пейна (Уилко Джонсон) ударяет по шее ее отца, вся политическая реальность Сансы меняется. Она вливается в то, что можно точно назвать серией неудачных событий, которые продолжают вытеснять ее абсолютное отчаяние. Все ее выживание, несмотря на то, что она является наследницей на Севере, кажется бурным, и она берет на себя обязательство выжить, независимо от того, что ей приходится переживать, и сколько достоинства она должна поддерживать, несмотря на ужасные злоупотребления. Тирион Ланнистер (Peter Dinklage), наблюдая за силой Сансы, справедливо отмечает, что леди Санса переживет их всех.

Санса Старк учится выживанию у лучших

Выживание Сансы Старк частично зависит от ее способности наблюдать и учиться, двух навыков, научиться которым предоставляется множество возможностей. Три ее величайших учителя, возможно, являются тремя самыми проницательными умами в Вестеросе, каждый из которых пытается выживать и взбираться по-разному. Серсея (Лена Хэди) пытается утвердить свое доминирование в политическом ландшафте, где нет места женщине. Маргери (Натали Дормер) пытается сделать то же самое, но заметно по-другому. Мизинец (Айдан Гиллен) пытается обыграть их всех, создавая море полного хаоса и создавая себе лестницу.

Санса и Маргери

Санса Старк впадает в это море полного хаоса без какого-либо обращения, прыгая с одного скалистого берега на другой, как будто бесконечный цикл страдания заманил ее в ловушку и не отпускает. На каждом берегу она что-то узнает, и написание персонажа в значительной степени способно превратить ее в кого-то, кто мог бы органично перерасти в персонаж, который мы видим в ней, в «Битве бастардов». Мы видим немного Серсеи, немного Маргери и немного Мизинца, которые собираются вместе, чтобы сообщить о решениях, которые она принимает в этой роковой битве за Север.

Санса Старк

Самый важный элемент, которому Санса Старк научилась у трех своих учителей — это выживание. Она видит уловку и стратегию, которые держали Маргери в живых, безжалостность, которая удерживала Серсию в живых, и макиавеллианские махинации, которые держали Мизинцы в живых.

Она понимает чрезмерное благородство, которое убило ее брата и отца, такое же благородство, которое она считает потенциальной опасностью для своего брата Джона Сноу (Кит Харингтон). Ожесточенная уроками реальности и выживания, она приходит к осознанию того, что ее брат Рикон (Арт Паркинсон), скорее всего, обречен.

Санса Старк

Когда Санса Старк стоит перед Рамси (Иван Реон), она стоит потерянная, но в триумфе, размышляя о ее обстоятельствах. Рамси замечает, что он никогда не уйдет, потому что он стал частью ее. В некотором смысле, он прав в том, что его злоупотребление Сансой оставило свой след, который, возможно, никогда не исчезнет. Тем не менее, он не замечает того, что Санса Старк в конечном счете может принять обстоятельства, которые ей навязаны, и извлечь из них уроки, чтобы выжить. В этом и заключается критическая разница в понимании Сансы, стоящей перед обидчиком в истинном положении власти, и выслеживании справедливости, которая так долго избегала ее.