Проникновение пули одна из множества функций геймплея Battlefield 5, которая в данный момент доводится до идеала. С этой функцией игровые схватки будут более захватывающими чем раньше. Проникновение пули будет играть большую роль чем когда-либо прежде.
Недавно старший игровой дизайнер игры Рикард Антроя объяснил, почему проникновение пули Battlefield 5 так важно.
Battlefield 5 Bullet Penetration, почему это важно
Серия Battlefield долгое время пыталась создать разрушительную среду. Карты Battlefield 5 будут более разрушительными чем когда-либо. Игрокам не нужны взрывчатые вещества или танки чтобы нанести ущерб структурам.
В Battlefield 5 разрушить здания можно не только взрывчаткой или выстрелом из танка, пули так же наносят повреждения, пулями можно прострелить/поломать деревянные двери, бетонные стены, заборы, растительность или новые укрепления, но насколько пуля должна нанести повреждения объекту при попадании в него определенного боеприпаса, за это отвечает «Bullet Penetration».
По словам Рикарда Антройи, команда в DICE после Battlefield 1 нацелилась на увеличение взаимодействия игрока с окружающей средой в предыдущих battlefield пуля любого калибра или пробивала препятствие или нет, команда Dice сделала то, чего они не делали раньше, теперь пули разного калибра будут по разному наносить повреждения объекту: какие-то будут проходить сквозь объект, какие-то наносить только поверхностные повреждения.
Пулеметы всех видов будут наносить значительный урон большинству объектов на карте, пули которые прошли сквозь объект получат меньший урон. Пули которые проходят сквозь объект будут оставлять в месте вылета резкий «мусорный эффект» для игрока с другой стороны укрытия и малое отверстие со стороны стрелка. Непроникающие пули будут вдавливать твердые материалы или раскалываться, разрывая поверхность объекта со стороны стрелка.