В Fallout 76 каждый игрок имеет CAMP (мобильную платформу для строительства и сборки), которая служит основой их базы. Это портативное рабочее место позволяет игрокам хранить предметы и материалы, а также строить структуры. CAMP можно установить в любом месте, и игроки могут быстро вернуться к нему. В отличие от Fallout 4, где игроки могли строить только в определенных поселениях вокруг неподвижных верстаков, Fallout 76 дает каждому игроку собственное рабочее место, чтобы строить, где пожелают. Однако есть некоторые новые правила и функции, выходящие за рамки этого.
Общественные мастерские Fallout 76 позволят командам игроков работать вместе
Во-первых, игроки не могут просто создавать все, что захотят, с помощью своей CAMP. На самом деле им нужно будет найти схемы, чтобы научиться создавать множество структур. Кроме того, игроки могут легко перемещать свой CAMP с места, используя систему Blueprints. Это позволяет игроку записывать макет базы, а затем быстро восстанавливать его. Это полезно для перемещения, но также, если база подвергается нападениям и повреждениям; в отличие от Fallout 4, структуры могут нанести урон Fallout 76. «Таким образом, — объясняет Bethesda, — если ваше урегулирование будет уничтожено или рейдировано другими игроками, вам не придется беспокоиться о том, чтобы начать с нуля».
В дополнение к CAMPs также существуют Общественные мастерские Fallout 76. Они разбросаны по Аппалачи и могут быть заявлены игроками. Чтобы претендовать на мастер-класс, игрокам придется помериться силами с врагами и одолеть их. Как только они это сделают, мастерская принадлежит им. Если мастерская находится в руках другого игрока, они должны будут оспаривать свою собственность.
Каждая Общественная мастерская предоставляет своему владельцу бесплатные материалы для обработки. Они особенно полезны для групп; «Где ваш CAMP — ваш единственный, — объясняет Bethesda; «Команда игроков может работать вместе в общественных мастерских, опираясь на то, что делали перед ними другие игроки».