Одной из самых давних жалоб на серию игр Assassin’s Creed был режим комбо-сражения: то его все хвалят, то наоборот критикуют. Некоторым людям не понравилось управление как будто выступаешь в роли кукловода и боевая механика из старых серий, поэтому Ubisoft изменила его. Некоторым людям не понравилась новая боевая система на основе драки в коробке в новой игре, поэтому Ubisoft решила изменить и ее. Последний Assassin’s Creed, действие которого разворачивается в Греции, метко назван Assassin’s Creed: Odyssey, выводит бой на совершенно новый уровень, обновляя то, как игроки взаимодействуют с врагами и какая тактическая механика будет в их распоряжении во время битвы.
Gamespot сделал подробный предварительный просмотр боевой системы, разбив четыре основных изменения в игре и как она радикально меняет ваш стиль игры.
Он начинается со взгляда на одно из наиболее спорных изменений в бою, и это удаление щитов. Правильно, вы не можете блокировать с помощью щита. Теперь вы должны полагаться на уклонение вместо блокировки как в Assassin’s Creed: Lineage. Если вам нравилась опция блокировки и вы хотите играть более защищено, то эту опцию (игру без щита) можно удалить. Ubisoft предпочла бы все таки, чтобы геймеры продолжали участвовать в драках, уклоняясь, как в Dark Souls, а не используя технику черепахи и блокируя все входящие удары.
Однако у врагов все же будут щиты, а у вас нет. Таким образом, вам придется изменить свою тактику при столкновении с ними. Так же, как в Assassin’s Creed или Ryse: Son of Rome есть специальный ход, который вы можете выполнить, чтобы разоружить защищенных врагов, так что это не все так плохо.
Уклонение и бросок (ролл-додж) в Assassin’s Creed: Odyssey также модифицируется из того, как это было в Assassin’s Creed: Origins. Вместо многократного нажатия кнопки уклонения для выполнения броска, теперь вы удерживаете эту кнопку. В чем разница между броском и уклонением? Ну, уклонения для коротких атак от врагов и броски, чтобы получить в ближнем бою преимущество над врагом или подходить все ближе к врагу, который находится на некотором расстоянии. Многие будут использовать уклонением, чтобы преодолеть расстояние от лучников, которые стреляют в вас.
Самым амбициозным изменением в игре является система навыков. Вместо того, чтобы полагаться на те же самые обычные ходы, вы теперь сможете приобретать и разблокировать новые навыки для двух главных героев Assassin’s Creed: Odyssey. Одновременно может быть до восьми навыков, и каждый навык будет потреблять часть вашего адреналина. У вас есть новый и улучшенный адреналин метр, который также может быть повышен с течением времени, и это заставит вас смешивать и сочетать различные виды навыков во время боя. Чем больше адреналина, тем более сложные комбинации навыков, которые вы можете использовать.
Из обзора игры также отмечаем, что на этот раз битвы с боссами более сложны из-за того, что они имеют разные модели атаки. Немного сложно говорить об этом аспекте игры так скоро, учитывая, что несгибаемые игроки найдут способ перехитрить шаблоны ударов босса и довольно легко их преодолеть.
Вы можете вскоре все это увидеть в Assassin’s Creed: Odyssey, который запускается в октябре 2018 для Xbox One, PS4 и ПК.