Вы были бы в восторге от God of War, если бы игра была установлена в Древнем Египте, а не вокруг скандинавской мифологии? Вы почти получили эту версию игры. Согласно группе в Devcom с игровым директором Кори Барлогом, оригинальная концепция игры должна была состояться в Египте и больше вращаться вокруг богов и мифологий, установленных в тот же период возможной сюжетной линии игры.
GameSource задокументировал встречу, в которой он продемонстрировал концептуальное искусство того, что должно было произойти, и как выглядели бы Kratos и Atreus:
Известно также, что еще две мифологии были в работе: инки и индуистские мифы, и что это сводилось к расколу 50/50 внутри компании по выбору египетского или норвежского. Оглядываясь назад, норвежский был хорошим выбором, поскольку в серии игр Assassin’s Creed, который сейчас установлен в Египте, и Средиземноморском регионе, вероятно, даст людям усталость по обоим рядам с точки зрения основной сюжетной линии.
Скандинавский вариант определенно поставил God of War отдельно от других франшиз и игр жанра. Но это довольно крутой взгляд при мысли, что все было настолько близко к тому, чтобы быть другой игрой.